25.05.2016

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Код
Наименование специальности, направления подготовки Наименование дисциплины (модуля), практик в соответствии с учебным планом Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы
Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям
26.02.03
Судовождение

26.02.05 Эксплуатация судовых энергетических установок
26.02.06
Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики

Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Вид помещения
Адрес места нахождения Площадь, м2 Количество мест
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека 169600 Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, д. 47/8
262,5 30
Медицинский пункт
169600 Республика Коми, г. Печора, ул. Гагарина, д. 32/14
86,34
Спортивный зал 169600 Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, д. 47/8
180,5
Тренажерный зал
169600 Республика Коми, г. Печора, ул. Гагарина, д. 32/14
103,8
Лыжная база 169600 Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, д. 47/8
62,6

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Информация о наличии материально-технических условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывании (в том числе наличие пандусов, подъёмников, поручней, расширенных дверных проёмов, лифтов)


Наименование
Количество
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе)
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
Наличие базы данных электронного каталога

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в Печорском речном училище – филиале ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О.Макарова» обеспечен в кабинетах информатики, специализированных кабинетах, оборудованных современной компьютерной техникой, периферийным и мультимедийным оборудованием (лазерные принтеры, проекторы, сканеры, оборудование для Wi-Fi).

Информационная система ПРУ включает в себя следующие электронные ресурсы и программное обеспечение:

  • Обучающие компьютерные программы по отдельным предметам или темам
  • Профессиональные пакеты программ по специальностям
  • Программы компьютерного тестирования
  • Электронные версии справочников, энциклопедий, словарей
  • Электронные версии учебных пособий по отдельным предметам или темам
  • Программы для решения организационных, управленческих и экономических задач.

В рамках реализации концепции стратегического развития разработана и внедрена интегрированная информационная система управления образовательной деятельностью с целью совершенствования системы управления учебной деятельностью за счет повышения оперативности организационного управления, планирования и оптимального использования ресурсов.

В работе используются следующие автоматизированные системы управления (АСУ):

  • АСУ «Расписание» — для обеспечения управления учебным процессом, организационной и учебно-методической деятельностью.
  • АСУ «Стипендия» — для начисления стипендии студентам.
  • АСУ «Бухгалтерия» — для ведения бухгалтерского учета предприятия и документооборота.
  • АСУ «Зарплата» — для начисления заработной платы сотрудникам.

В учебном процессе используется широкий спектр инструментального и прикладного программного обеспечения:

  • Специальное программное обеспечение Transas Marine GMDSS TUTOR TGS-4100 – тренажер глобальной морской системы связи при бедствии (ГМССБ) для подготовки студентов плавательных специальностей приёмам работы на оборудовании ГМССБ, предназначенном для подачи сигналов бедствия и общей связи с береговыми станциями и между судами.
  • Специальное программное обеспечение Transas Marine NAVI-TRAINER EXPERT 3000 – тренажер управления судном и организации ходовой навигационной вахты, а также, как тренажер для тренировки и демонстрации компетенции судоводителей.
  • Специальное программное обеспечение Transas Marine ENGINE ROOM SIMULATOR ERS 4000 – тренажер судовой энергетической установки для практической подготовки студентов судомеханических специальностей приемам работы с механизмами и системами машинного отделения судна в штатных или в аварийных ситуациях.
  • Специальное программное обеспечение «Шкипер» – для практической подготовки студентов судомеханических специальностей и отработки практических навыков по управлению разными типами судов.
  • Специализированное программное обеспечение для проверки знаний студентов судоводительской, механической, электромеханической специальностей «Ассистент II».
  • 1C бухгалтерия.
  • MS Office.
  • КОМПАС-3D

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

В организации налажена система общественного питания. Курсанты Филиала, обучающиеся на плавательных специальностях за счёт выделенных субсидий на выполнение государственного задания, обеспечиваются трехразовым горячим питанием на основании гражданско-правового договора бюджетного учреждения (контракт) № 0307100020416000002-0070733-01 на оказание услуг по организации питания курсантов.

Для медицинского обслуживания в Филиале оборудован медицинский пункт общей площадью 86,34 м 2 , в том числе: кабинет приема – 13,6 м 2 , изолятор – 12,2 м 2 , процедурная – 13,2 м 2 . Медицинская деятельность здравпункта осуществляется по следующим направлениям: оказание первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико- санитарной помощи. Выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по вакцинации (проведению профилактических прививок); лечебному делу; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях. Систематически проводятся медосмотры сотрудников, диспансеризация определенных групп взрослого населения. Проводятся антиалкогольная и антиникотиновая пропаганды. Согласно плану гигиенического воспитания проводятся беседы по гигиене, санитарии, профилактике различных инфекций, спортивного и бытового травматизма, оказанию первой помощи, организуются уголки здоровья.

Сведения об условиях питания и охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Изображение двух теплоходов